Need for cows and young cattle in amino acids

Need for cows and young cattle in amino acids

The need for young cattle in amino acids

In growing calves for breeding flocks (heifer replacement) the goal is the next level of weight gain:

1-8 Life Week - 700-800 g / day;

9-12 Life Week - 750-900 g / day.

From 4 th to 7 th week of life comes the greatest consumption of whole milk substitute (milk).

animal lure prestarter for calves and high-quality hay to stimulate the development of the rumen function, which begins at the latest with the third week of life, significantly reduces the content of crude protein and essential amino acids in the overall diet. At the same time formed in the rumen microbial protein it takes an increasing share in covering the needs of animals in amino acids.

Smooth and individual transition from whole milk or milk replacer diet on ruminant makes it possible to use substitute milk of different quality and price category. The earlier the separation from WMS, the higher the requirements to the quality of the protein. In the first weeks of life of whole milk substitutes, which contain casein, is an advantage. On the 5 th week of life enough milk replacer, whose amino acid preferably derived from whey protein and soy. In general, whole milk replacers, which contain a fraction of skim milk powder, They should be supplemented with lysine and methionine in the synthetic form.

Fattening calves of average weight gain:

в 1-8 Time Life - 1200 г;

в 9-16 Time Life - 1400 г.

High weight gains are achieved by increasing the amount of permanent fed milk replacer and its concentration. In the second half of the watering period the products are often used with a high-fat and low-protein fraction and amino acids.

Table 1. Recommendations for amino acids calves (in milk replacer)

Cows need for amino acids

In contrast to the feeding of pigs and poultry, Cow calculations are still carried out on the crude protein or used in the duodenum crude protein (digestion of proteins, nXP). This is due mainly to the fact, that the process of digestion in ruminants characterized by a symbiosis between the host animal and a variety of microorganisms in the proventriculus, and so it is difficult to estimate the flow. This is partly due to the failed, What is known feed composition, the composition of microbial protein and protein composition of milk. The consequence of this is that, that in some countries, eg, in France and in the US, balancing rations for amino acids is a common practice.

essential amino acids.

Numerous scientific studies, the main limiting amino acids for dairy cows called lysine and methionine. The reasons for this are as follows:

  • Microbial protein in its amino acid composition is best satisfies the need cow. Most of the protein from feed raw material contains less methionine and lysine in relation to the total content of essential amino acids, than microbial protein. Lysine different lower intestinal digestibility, other than a non-cleavable amino acids in the rumen of feed protein (UDP).
  • The proportion of the total amount of lysine in the UDP essential amino acids is very often lower, than the same feed to rumen fermentation.

Methionine and lysine - is the essential amino acids in the microbial protein for cattle growing animals.

Methionine is particularly important for metabolism in the liver, regardless of cow productivity parameters, such as the milk yield or the milk protein content. One side, methionine used by veterinarians at such problems as the low consumption of feed or disturbances in fat metabolism. On the other hand, Through the addition of methionine can improve liver function.

Recommendations for cows amino acids

to ensure cows amino norms, compared with pigs and poultry, It is not so unambiguous. table 2 given amino acid requirements for cows, which are used in practice in France. Так, eg, cow with a live weight 650 kg and milk yield 30 kg (4% fat, 3,4% milk) in the small intestine is about the need for lysine 130 g and about the need for methionine 41 г.

Table 2. Cows need for amino acids

1)FCM: amount of milk based on 4% milk fat

2)PDI: digestibility in the small intestine protein

Stable amino acids in the rumen

Microbial protein has a high biological value due to its favorable amino acid composition. But still, especially for high yielding cows, formed in the microbial protein of methionine and lysine is insufficient for optimum performance cow. With the help of the methods available today drawing rations such deficit situation can be prevented. for example, by introducing into the diet in the rumen stable methionine and / or lysine is possible to meet requirements of animals in these amino acids. Due to this you can also increase the productivity of such indicators, the protein content in the milk produced or the amount of milk protein.

But the debate about the stable in the rumen amino acid is conducted not only in relation to the classic indicators of productivity. More importantly, that the addition of methionine can reduce the concentration of ketone bodies (beta-hydroxybutyrate and acetone). Stable rumen methionine can make an important contribution to reducing ketoznoy perspective in the first third of lactation in high yielding animals.

Also feeding sheep have reported a positive effect of methionine. The amino acid profile of the protein coat is characterized particularly high proportion of sulfur-containing amino acids. Therefore, a stable rumen methionine particularly positive effect on hair growth.

Excess protein

protein, coming from the feed, cleaved in ruminants primarily in proventriculus, and liberated in this process, ammonia is used as a bacteria source of nitrogen in protein synthesis. When providing nitrogen from feed protein or nonprotein nitrogen compounds exceeds the capacity of protein synthesis in bacteria proventriculus, excess ammonia is synthesized in the liver into urea. Therefore, excess protein leads to stress. Stable rumen amino acids can from this point of view the need to intentionally close the animals in the individual amino acids, without, To increase the ammonia concentration in the rumen.

Additional Information:

protein metabolism in cows

Редакция сайта premix.md благодарит за данную статью сайт soft-agro.com в лице Елены Бабенко.

Ссылка на оригинальную статью

Потребность коров и молодняка КРС в аминокислотах

Потребность молодняка КРС в аминокислотах

На выращивании телят для воспроизводства стада (ремонтного молодняка) целью является следующий уровень привесов:

1-8 неделя жизни – 700-800 гр/день;

9-12 неделя жизни – 750-900 гр/день.

С 4-й по 7-ю недели жизни происходит наибольший расход заменителя цельного молока (молока).

Прикорм животных престартером для телят и качественным сеном для стимуляции развития функций рубца, который начинается самое позднее с 3-й недели жизни, значительно снижает содержание сырого протеина и незаменимых аминокислот в общем рационе. Одновременно образующийся в рубце микробный протеин занимает всё большую долю в покрытии потребностей животных в аминокислотах.

Плавный и индивидуальный переход с цельного молока или ЗЦМ на рацион жвачного животного делает возможным использование заменителей молока разного качества и ценовой категории. Чем раньше происходит отлучение от ЗЦМ, тем выше требования к качеству белка. В первые недели жизни заменители цельного молока, которые содержат в себе казеин, являются преимуществом. С 5-й недели жизни достаточно ЗЦМ, чьи аминокислоты преимущественно происходят из протеина молочной сыворотки и сои. В целом же заменители цельного молока, которые содержат малую долю сухого обезжиренного молока, должны быть дополнены лизином и метионином в синтетической форме.

На откорме телят средний уровень привесов составляет:

в 1-8 недели жизни – 1200 г;

в 9-16 недели жизни – 1400 г.

Высокие привесы достигаются за счет постоянного увеличения количества скармливаемого ЗЦМ и его концентрации. Во второй половине периода выпаивания часто используются продукты с высоким содержанием жира и низкой долей белка и аминокислот.

Таблица 1. Рекомендации по обеспечению аминокислотами телят (в заменителях цельного молока)

Потребность коров в аминокислотах

В отличии от кормления свиней и птицы, для коров расчеты всё еще осуществляются по сырому протеину или используемому в двенадцатиперстной кишке сырому протеину (усвоенному протеину, nXP). Это связано преимущественно с тем, что процесс пищеварения у жвачных животных отличается симбиозом между животным-хозяином и множеством микроорганизмов в преджелудках, и поэтому его протекание сложнее оценить. Частично это удалось за счет того, что точно известны состав корма, состав микробного протеина и состав протеина молока. Следствием этого является то, что в некоторых странах, например, во Франции и в США, балансирование рационов по аминокислотам является обычной практикой.

Незаменимые аминокислоты.

В многочисленных научных исследованиях главными лимитирующими аминокислотами для дойных коров называют лизин и метионин. Причины этому следующие:

  • Микробный протеин по своему аминокислотному составу наилучшим образом удовлетворяет потребность коровы. Большая часть протеина из кормового сырья содержит меньше метионина и лизина в отношении к общему содержанию незаменимых аминокислот, чем микробный протеин. Лизин отличается более низкой кишечной перевариваемостью, чем другие аминокислоты нерасщепляемого в рубце кормового протеина (UDP).
  • Доля лизина в общем количестве незаменимых аминокислот UDP очень часто ниже, чем в таком же корме до ферментации в рубце.

Метионин и лизин – это незаменимые аминокислоты в микробном протеине для растущих животных КРС.

Метионин имеет особенно большое значение для обмена веществ в печени, независимо от их параметров продуктивности коровы, таких как надой или содержание белка в молоке. С одной стороны, метионин применяется ветеринарами при таких проблемах как низкое потребление корма или нарушения в жировом обмене веществ. С другой стороны, благодаря добавкам метионина можно улучшить функции печени.

Рекомендации по обеспечению коров аминокислотами

Нормы по обеспечению коров аминокислотами, по сравнению со свиньями и птицей, еще не настолько однозначны. В таблице 2 приведены потребности в аминокислотах для коров, которые используются на практике во Франции. Так, например, корова с живым весом 650 кг и надоем 30 кг (4% жира, 3,4% молока) в тонком кишечнике имеет потребность в лизине около 130 г и потребность в метионине около 41 г.

Таблица 2. Потребность коров в аминокислотах

1)FCM: количество молока в пересчете на 4% молочного жира

2)PDI: переваримый в тонком кишечнике протеин

Стабильные в рубце аминокислоты

Микробный протеин имеет высокую биологическую ценность за счет своего благоприятного аминокислотного состава. Но всё же, особенно для высокопродуктивных коров, образованных в микробном протеине метионина и лизина недостаточно для оптимальной продуктивности коровы. С помощью имеющихся сегодня методов составления рационов такие ситуации дефицита можно предотвращать. Например, благодаря введению в рацион стабильных в рубце метионина и/или лизина можно обеспечивать потребность животных в этих аминокислотах. Благодаря этому также можно повышать такие показатели продуктивности, как содержание белка в молоке или произведенное количество молочного протеина.

Но дискуссия о стабильных в рубце аминокислотах ведется не только в отношении классических показателей продуктивности. Гораздо важнее то, что дополнительное введение метионина может снижать концентрацию кетоновых тел (бета-гидроксибутират и ацетон). Стабильный в рубце метионин может внести важный вклад в снижение кетозной проблематики в первую треть лактации у высокопродуктивных животных.

Также в кормлении овец сообщают о позитивном эффекте от метионина. Аминокислотный профиль в белке шерсти отличается особо высокой долей серосодержащих аминокислот. Поэтому стабильный в рубце метионин особенно позитивно влияет на рост шерсти.

Избыток протеина

Протеин, поступающий из корма, расщепляется у жвачных животных преимущественно в преджелудках, и освобожденный в процессе этого аммиак используется бактериями в качестве источника азота в синтезе белка. Если обеспечение азотом из кормового протеина или небелковых соединений азота превышает возможности синтеза протеина бактериями в преджелудках, лишний аммиак синтезируется в печени в мочевину. Поэтому избыточный протеин ведет к нагрузкам. Стабильные в рубце аминокислоты могут с этой точки зрения целенаправленно закрывать потребность животных в отдельных аминокислотах, без того, чтобы увеличивалась концентрация аммиака в рубце.

Дополнительная информация:

Обмен протеина у коров

Редакция сайта premix.md благодарит за данную статью сайт soft-agro.com в лице Елены Бабенко.

Ссылка на оригинальную статью