Concentrate for pigs 15-40 kg 1%

This type of concentrate is collected in domestic conditions of the components of French origin, таких как:

  • premix Nutristar 0.5% France
  • Ajinomoto lysine France
  • methionine Adiseo France
  • Phosphate monokalytsiya Timac Agro France

as well as domestic fillers (purified and calibrated limestone, wheat, sodium-balansiruyushtie additives and others.). Using high quality components allows to achieve maximum results at the best price.

The concentrate is perfectly balanced for use in growing pigs. Designed for use in feed for pigs from 15 до 40 kg body weight, with input norm - 1% of the total weight of feed. This type of concentrate is economically attractive for farmers, for those who love to save, since the input rate is only 1%. When using it, you should pay special attention to the quality of mixing.

Qualitative indicators

Before ordering the goods specify the availability of stock from our operators, using a form of online communication or by phone specified in section "Our contacts"

Before using this concentrate consult with our experts on the correctness of your diet to balancing nutrient. This service is free when you purchase goods from premix.md site and allow you to identify possible weaknesses of the current diet and further optimize it.

High-quality and properly sized premix in conjunction with a balanced diet will make you harder to uncover the genetic potential of your pets. As a consequence, reduce the period of feeding and maintenance costs, bird will be less susceptible to disease and will show maximum productivity.

Концентрат для поросят 15-40 кг 1%

Концентрат для поросят 15-40 кг 1%

Данный вид концентрата собран в отечественных условиях из компонентов французского производства, таких как:

  • премикс Nutristar 0.5% Франция
  • лизин Ajinomoto Франция
  • метионин Adiseo Франция
  • Фосфат монокальция Timac Agro Франция

а так же отечественных наполнителей (очищенный и калиброванный известняк, пшеница, натрий-балансирующие добавки и др.). Использование высококачественных компонентов позволяет достичь максимальных результатов при оптимальной цене.

Концентрат отлично сбалансирован для использования его при выращивании поросят. Предназначен для использования в кормах для поросят от 15 до 40 кг живого веса, с нормой ввода — 1% от общей массы корма. Данный вид концентрата является экономически привлекательным для хозяйств, любящим экономить, так как норма ввода составляет всего 1%. При его использовании следует уделить особое внимание качеству смешивания.

Качественные показатели

Перед заказом товара уточняйте наличие на складе у наших операторов, используя форму онлайн общения или по телефонам указанным в разделе «Наши контакты»

Прежде чем использовать данный концентрат проконсультируйтесь с нашими специалистами по вопросу правильности вашего рациона в балансировке по питательным веществам. Данная услуга является бесплатной при покупке товаров с сайта premix.md и позволит Вам выявить возможные слабые стороны текущего рациона и дополнительно оптимизировать его.

Качественный и правильно подобранный премикс в совокупности со сбалансированным рационом позволит Вам сильнее раскрыть генетический потенциал ваших питомцев. Как следствие сократится период откорма и затраты на содержание, птица будет меньше подвержена болезням и покажет максимальную продуктивность.